ТОП-3 ошибки в продвижении ветеринарной клиники

ТОП-3 ошибки в продвижении ветеринарной клиники

Автор: Чечёткина Дарья, основатель "DOUBLEVIEW"
Все мы когда-то были 
чьим-то ассистентом.
Ветеринарная клиника "МиГ"
14.05.2016
Я в ветеринарном бизнесе с 2015 года.
За это время мне удалось увидеть, как рушатся мечты бизнесменов, уверенных, что ветклиника окупит себя за пару лет, как врачи уходили в свободное плавание и оставались с ничем, и как сливался бюджет в рекламное агентство, которое не имело представления о специфике и по итогу просто накручивало подписчиков.
Поэтому сейчас ещё на этапе подписания договора я проговариваю с клиентами три ошибки, которые тормозят работу и вставляют палки в колёса специалистам по продвижению. 
Выбор супер узких и специфических тем
Не начинайте с этого своё продвижение - будьте доступны для своего потенциального клиента. 

Например, если ваша компания занимается титрами на бешенство не говорите только о них. Это бесспорно важный посыл, но он специфичен для рядового подписчика, ищите ещё 2-3 смежных темы, чтобы охватить больше людей и повысить шансы на подписку.
Подобной монозадачностью грешат волонтёрские организации, приюты, узкопрофильные ветеринарные врачи. Одни сутками готовы постить душераздирающие фото котят, другие копипастят НАПИСАННЫЙ КАПСОМ призыв о помощи, а третьи начинают историю о себе с рерайта научной статьи, которая понятна только таким же учёным. 
Не рассказывать о своих социальных сетях
"Чё блогером заделался?"

— Если вы частный специалист (кинолог, ветеринарный врач, зоопсихолог и т.п.) будьте уверены на вас подпишется ваш прошлый работодатель, ваши бывшие, тот самый коллега из-за которого вы уволились, ваши дети и их одноклассники будут вас смотреть и обсуждать. 

— Если вы представитель бизнеса, то не делайте все ставки на работу маркетолога, рассказывайте о своём бизнесе тоже, будьте частью команды и корабля:
добавьте QR-код в презентации, выступите на NVC с финальным посылом "Подписывайтесь на наши соцсети". 
Если вы ещё не начали продвигаться, как частный практик — решите этот вопрос с собой сейчас, потом бросать всё на полпути из-за дурацкого комментария — нерационально, ведь это ваши время и деньги.

Если вы рекламируете свою ветеринарную клинику, то вот вам лайфхак 👇 
Сделайте заранее список мероприятий
Пусть для вашего smm-специалиста не будет сюрпризом, что вы выступили на ветеринарной конференции с актуальной темой, так он сможет заранее сделать "прогрев аудитории", пригласить на ваше выступление больше людей. Совсем идеальным вариантом будет, если вы пригласите его с собой. Тогда у вас будет больше фото, smm-щик сможет записать ваши ответы на вопросы, а потом раскрутить эти темы в соцсетях.
Я всё сам!
Отличный лозунг для "кладбища брошенных групп". У меня самой таких пара штук лежит, ждут своего часа и моего хорошего настроения. Я эту статью месяца два откладывала, всё боролась с внутренним "Да кому оно надо, все итак это знают". 
Самому начинать продвигаться всегда прикольно, в голове куча идей и план, как захватить этот мир. 
Только вот ведь незадача — все ваши остальные дела никуда не денутся. Всё также кто-то должен выгуливать собаку, мыть посуду и делать свою работу: будь то расписать график смен или провести очередную кастрацию.   

Для этого я и создала DOUBLEVIEW, чтобы каждый мог заниматься тем, что ему нравится и становиться в этом лучшим.
Хотите стать самой популярной ветеринарной клиникой 
в своём городе?
Так будьте командой тех ветеринарных врачей, с которыми не страшно. 
К которым можно обратиться за дельным советом, сложной операцией и моральной поддержкой. 

А популярность придёт к вам либо сама, либо с нами — выбор есть всегда.